AMP18+

Киев

/

Эпидемия создания брендов города докатилась до Киева

Власти Киева в скором времени объявят конкурс на разработку бренда города, по результатам которого будет выбран лучший проект.

Об этом сообщила пресс-служба Киевской горадминистрации со ссылкой на первого заместителя главы КГГА Александра Мазурчака.

«Уверен, что мы будем иметь много хороших предложений и уже в октябре подытожим результаты. Победителя ждет вознаграждение», – сказал чиновник.

Отметим, что мода на городские бренды, на разработку которых тратятся бюджетные средства, ширится по всей Украине. Так, обзавелись собственными логотипами Львов, Крым и Одесса, объявлены конкурсы в других регионах.

Иногда украинские бренды – победители вызывают недоумение у независимых дизайнеров. Так, например, произошло с туристическим логотипом Крыма.

Вообще же, один из самых удачных в мире примеров брендинга города – это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером. Простенький знак стал графическим образом Нью-Йорка, частью культуры и весьма прибыльным бизнесом.

Киев, Константин Зельфанов

© 2011, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Конфликт на Украине, Общество, Туризм,