Украина потратит миллион на пиар скандального канала Дунай – Черное море
Украинское государственное предприятие «Дельта-лоцман» заплатило миллион гривен компании «Мейнстрим» за услуги по пиару в украинских СМИ проекта глубоководного канала Дунай – Черное море, строительство которого ранее неоднократно вызывало протесты экологов.
Об этом сообщает портал «Наши деньги» со ссылкой на «Вестник государственных закупок».
Фирма «Мейнстрим» до конца нынешнего года должна провести две пресс-конференции, а также организовать размещение публикаций в центральных и региональных СМИ, оказывать услуги упредительного мониторинга негативных материалов в СМИ.
Примечательно, что в списке СМИ, где за деньги налогоплательщиков планируется «отбеливать» скандальный проект канала, помимо центральных ТВ-студий и агентств, фигурируют и ресурсы, тематика которых весьма далека от проблем судоходства. Не исключено, что это сделано для того, чтобы попросту «распилить» выделяемый бюджет.
Следует напомнить, что Украина начала работы по созданию канала Дунай – Черное море в 2004 году, а спустя три года по нему состоялась проводка первых судов.
Строительство канала было воспринято в штыки экологами, которые считают, что он нанесет серьезный вред уникальному Дунайскому биосферному заповеднику.
Также против строительства резко выступала Румыния, поскольку украинский канал выступает альтернативой маршрутам, контролируемым Бухарестом.
Киев, Константин Зельфанов
© 2011, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».