Одна из самых известных и влиятельных американских газет Washington Post впервые в своей истории выпустит номер с рекламой Украины. Об этом сообщил на брифинге директор Департамента информационной политики МИД Украины Олег Волошин.
«Завтра (в среду) в Washington Post выходит специальное рекламное приложение об Украине, которое финансируется в рамках государственной имиджевой программы, – сказал дипломат. – При помощи нашего посольства в США выйдут материалы об Украине. На это из государственного бюджета выделено порядка 100 тысяч долларов США. И это первая практика Украины, тогда как Аргентина, Индия, Китай это делают постоянно. А Россия вообще ежеквартально».
Волошин добавил, что в газете на шести полосах будут опубликованы «интересные коллажи об Украине, статьи относительно нашего аграрного, энергетического секторов, ядерного разоружения…Также будут отображены национальные проекты, в том числе Евро-2012».
«Цель этой программы – поднять имидж Украины в глазах американцев. Кроме освещения основных экономических, культурных преимуществ Украины, значительное внимание будет уделяться позиционированию Украины как страны толерантной», – отметил дипломат.
Киев, Константин Зельфанов
Киев. Другие новости 31.01.12
Украинские депутаты обещают «выбить» новую газовую скидку из России. / Украине не стоит рассчитывать на новый газовый контракт с Россией до осени 2012 года, – эксперт. / Украине предложили создавать запас нефти и газа на случай войны в Иране. Читать дальше
© 2012, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».