Авиакомпания «Аэросвит» отменила 17 рейсов
Сегодня утром авиакомпания «АэроСвит» отменила 8 рейсов прибытия и 9 рейсов на отправку из киевского аэропорта «Борисполь» . Об этом сообщает пресс-служба аэропорта. В то время как официальный сайт авиаперевозчика об этом молчит.
Тем не менее, отменены рейсы прибытия: VV92 и VV96 из Донецка, VV14 из Одессы, VV24 и VV28 из Симферополя, VV204 из Будапешта, VV436 из Кишинева, VV238 из Тель-Авива.
На отправку отменены рейсы: VV91 и VV95 в Донецк, VV11 в Одессу, VV21 и VV23 в Симферополь, VV435 в Кишинев, VV215 в Стокгольм, VV203 в Будапешт, VV244 в Тель-Авив.
«Просим пассажиров заранее учитывать факт отмены рейсов авиаперевозчика. Узнать статус рейсов можно на сайте аэропорта. Обращаем внимание на возможность отклонения в расписании рейсов авиакомпании в следующие дни», – говорится в сообщении аэропорта «Борисполь», который подтвердил свою готовность к обслуживанию всех рейсов национальных и международных авиаперевозчиков согласно суточного плана полетов.
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что компания «Аэросвит» подала заявление в Хозяйственный суд Киевской области о банкротстве. Задолженность авиаперевозчика по состоянию на 27 декабря 2012 года составляла 4,27 миллиардов гривен (более 500 миллионов долларов) при балансовой стоимости активов в 1,47 миллиарда гривен (менее 200 миллионов долларов).
Тяжелое финансовое положение вызывает вопрос о дальнейшем существовании «АэроСвита». В тоже время по данным источников, банкротство авиакомпании может быть вызвано искусственно ее владельцем – днепропетровским миллиардером Игорем Коломойским.
Накануне Нового года появилась информация, что бизнесмен намерен приобрести другого крупного авиаперевозчика – «Международные украинские авиалинии» (МАУ) – и объединить его с «Аэросвитом».
«Часть персонала «АэроСвита» уже проходит собеседования в офисе МАУ и будет принята в компанию на конкурсной основе. И фактически происходит то, что уже несколько раз пытались сделать акционеры двух перевозчиков – слияние двух крупнейших предприятий в отрасли», – сообщает Центр транспортных стратегий (ЦТС).
Отметим, что группа Коломойского «Приват», в которую также входят «Днепроавиа» и Windrose, контролирует 60% внутренних пассажироперевозок Украины. При этом именно «Аэросвит» имеет долю в 40% от всех перевозок в стране, оттеснив от маршрутов конкурентов и не вкладывая деньги в модернизацию лайнеров.
Средний возраст самолетов «Аэросвита» достигает 17 лет, что втрое больше, чем, например, у российского «Аэрофлота».
Напомним, ранее читатели «Нового Региона» в опросе признали «Аэросвит» худшей авиакомпанией Украины по качеству сервиса, пунктуальности и стоимости перелета. Компания Коломойского набрала 42% голосов опрошенных читателей агентства.
Киев, Константин Зельфанов
© 2013, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».