По требованию Антимонопольного комитета Украины ООО СП «СолоМия» (г. Киев) прекратило указывать на упаковках фито-чая неправдивую информацию. Как сообщает пресс-служба АМКУ, после вмешательства комитета компания изменила название продукции «Земляника со сливками» на «Земляничное утро».
Как установил комитет, в составе продукта, информация по которому была указана на обороте этикетки, сливки отсутствуют, зато в состав входит идентично-натуральный ароматизатор «Земляника со сливками». В связи с этим комитет рекомендовал «СолоМие» привести название продукции в соответствии с ее составом.
Компания сообщила комитету, что остатки спорных этикеток были утилизированы, и предоставила соответствующие акты списания. Также производитель проинформировал, что на сегодняшний день в торговых сетях реализуется продукция в новых упаковках.
Киев, Константин Зельфанов
Киев. Другие новости 15.01.13
«Выборы от ПР в Крыму – непрофессионализм, глупость и жадность». Штаб на Шполянской фонтанировал секретной информацией. / Экономист: Новый глава Нацбанка Украины может оказаться агентом России. / На Западной Украине юноша расстрелял из ружья восьмерых посетителей кафе. Читать дальше
© 2013, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».