На автомобильное обеспечения деятельности Верховной рады в 2013 году из бюджета было выделено 35,7 млн гривен. Всего на балансе Верховной рады находится более 240 автомобилей. Об этом сообщает «Фокус» со ссылкой на заместителя председателя регламентного комитета Андрея Пышного.
Таким образом, содержание каждого автомобиля обойдется казне в 150 тысяч гривен, что немного меньше, чем стоит новая Skoda Octavia в «базе».
В парламентском гараже сейчас можно найти и внедорожники Toyota Land Cruiser, и машины представительского класса Mercedes-Benz, но самыми популярными являются Toyota Camry, Opel Omega и Skoda Octavia.
При этом машинами мало кто из депутатов пользуется, так как время поездок лимитированный (25 часов в месяц), а большинство парламентариев имеют свой транспорт.
Также в бюджете предусмотрено 12 млн гривен на бесплатный проезд народных депутатов – 2,2 тысячи на каждого. За эти деньги можно пять раз съездить в купе фирменного поезда Симферополь – Киев туда и обратно.
Как сообщал ранее «Новый Регион», депутаты Верховной Рады втихую вернули себе льготы, от которых отказались в 2012 году. Данные льготы касаются бывших депутатов Рады – первые два года после работы в парламенте они могут получать ежемесячную компенсацию в размере 14 тысяч гривен.
Дальше, вплоть до пенсии, безработным экс-депутатам полагается 7 тысяч гривен при условии трудового стажа для мужчин более 25 лет и 20 лет для женщин.
Также теперь бывшие народные избранники вновь смогут пользоваться бесплатным медицинским обслуживанием в ведомственных клиниках и даже рассчитывать на бесплатное погребение.
На Украине сегодня насчитывается около 800 парламентариев-пенсионеров. Как подсчитал журнал, на льготы и пособия им в год тратится около 250 миллионов гривен.
Киев, Константин Зельфанов
Киев. Другие новости 15.02.13
«Оккупация донецкими» и крах ЖКХ, – Эксперты рассказали о главных тезисах повестки выборов в Киеве. / «Регионалы» сделают все, чтобы новый мэр Киева был бесправным и избран только на два года вместо пяти. / на Украине строят два самолета для Северной Кореи. Украинский авиапром пытается выжить, изготавливая самолеты для стран-изгоев. Читать дальше
© 2013, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».