Пополнить счет «Киевстара» без комиссии будет сложнее
На Украине мобильный оператор «Киевстар» (входит в VimpelCom Ltd, NYSE: VIP) продолжает «радовать» своих абонентов. Теперь пополнить мобильный счет без комиссии будет сложнее.
С 1 марта «Киевстар» меняет условия работы с партнерами, которые принимают плату за пополнение счета. Как пишет сайт AIN.ua, мобильный оператор отказался от так называемой «внутренней комиссии». Теперь в торговых сетях «Алло» или «Мобилочка» нельзя будет пополнить счет без наценки. Это коснется всех сторонних систем оплаты за связь «Киевстара».
Бесплатно пополнить счет «Киевстара» можно будет только в фирменных магазинах оператора или на его сайте.
Напомним, в начале февраля компания подняла тарифы для 1,298 млн своих клиентов на 15-30% по данным Антимонопольного комитета и iKS Consulting.
Тогда же с контактного номера «Киевстара» оппозиционных депутатов Верховной Рады другим депутатам начали приходить фальшивые sms-ки. Депутат Геннадий Москаль даже написал письмо президенту компании Игорю Литовченко с требованием пояснить, как такое могло технически произойти.
Из компании в феврале ушли грамотные топ-менеджеры. В Казахстан переехали специалисты по маркетингу и коммуникациям семейная пара Тарас и Жанна Пархоменко. А достойной замены, похоже, им все еще не нашли.
Киев, Денис Андреев
© 2013, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».