Государственная почтовая компания Украины «Укрпочта» увеличит расходы на рекламу в этом году в четыре раза до 12,7 млн грн ($1,6 млн), пишет газета «Капитал» со ссылкой на финансовый план предприятия. Это самый крупный рекламный бюджет «Укрпочты» за всю ее историю.
Предприятие собирается рекламироваться на национальных каналах и билбордах. Запланировано также размещение статей и интервью в деловой прессе. Такого бюджета вполне хватит для качественной общенациональной рекламной кампании.
Кроме рекламы, «Укрпочта» также серьезно потратится на автоматизацию рабочих процессов, которые должны ускорить ее работу. В частности, расходы на информационные системы и программное обеспечение составят 186 млн грн ($23,2 млн). Под модернизацию планируют взять кредит на 237 млн грн ($29,6 млн). Львиная доля этих средств пойдет на подготовку к строительству автоматизированных сортировочных центров, благодаря которым срок доставки писем должен сократиться с пяти до трех дней, посылок – с семи до трех дней, а газеты будут доставляться день в день, хотя сейчас задержка может составлять до двух суток.
Заработать «Укрпочта» в 2013 году планирует 68,4 млн грн ($8,5 млн) при доходе в 4,3 млрд грн ($0,5 млрд).
«Укрпочта» является монополистом почтовой связи Украины. На сегодняшний день сеть предприятия насчитывает около 14 тыс. почтовых отделений по всей территории страны. Однако при этом ее позиции начинают теснить частные почтовые операторы, у которых срок доставки корреспонденции составляет от суток.
Киев, Денис Андреев
Киев. Другие новости 18.07.13
Украинская милиция использует детский труд для вымогательства денег с мелкого бизнеса. / Во Врадиевке нашли «виновного» в изнасиловании. / Мнение: Инициатива «регионалов» по прописке на дачах может обернуться новыми поборами. Читать дальше
© 2013, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».