Активное размещение рекламных материалов вице-премьера Александра Вилкула в СМИ – свидетельство ожесточенной борьбы за кресло премьер-министра между различными центрами влияния внутри Партии регионов.
Об этом «Новому Региону» заявил депутат Верховной Рады Андрей Павловский из «Батькивщины».
«Мы видим активный пиар Вилкула не только в регионах, но и на центральных СМИ. Такой неприкрытый топорный пиар чиновника – это проявление кулуарной войны в окружении Януковича. Ведь в кулуарах это противостояние сейчас достигло пика, группы влияния в окружении Януковича борются за пост премьера, за распил бюджетных средств», – сказал он.
«Поймите, естественно, всем известно, что Вилкул – это протеже Ахметова, а группа Семьи усиливает влияние в Кабмине во главе с «Сашей-стоматологом». Просто Вилкула явно теснят, поэтому его мордой будут завешаны все билборды в ближайшее время. Это перетягивание каната, это борьба за финансовые потоки, идет война за наследство Азарова.
Дедушка Азаров вряд ли протянет до конца года. А группа Ахметова недовольна тем, что они теряют шансы получить место премьера. Но они не унимаются, начали активный пиар Вилкула как своего ставленника на пост Азарова», – утверждает депутат.
Киев, Анна Сергеева
Киев. Другие новости 26.07.13
Киевские таможенники «проглядели» контрабанду из Польши на 360 тысяч гривен. И теперь будут возмещать убытки из своего кармана. / Из госбюджета Украины спишут миллион на уничтожение документов в Кабмине. / В центре Киева намечается очередной ремонт дорог. Читать дальше
© 2013, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».