AMP18+

Киев

/

Депутат: Навязчивая реклама Вилкула в СМИ – борьба за распил бюджетных средств

Активное размещение рекламных материалов вице-премьера Александра Вилкула в СМИ – свидетельство ожесточенной борьбы за кресло премьер-министра между различными центрами влияния внутри Партии регионов.

Об этом «Новому Региону» заявил депутат Верховной Рады Андрей Павловский из «Батькивщины».

«Мы видим активный пиар Вилкула не только в регионах, но и на центральных СМИ. Такой неприкрытый топорный пиар чиновника – это проявление кулуарной войны в окружении Януковича. Ведь в кулуарах это противостояние сейчас достигло пика, группы влияния в окружении Януковича борются за пост премьера, за распил бюджетных средств», – сказал он.

«Поймите, естественно, всем известно, что Вилкул – это протеже Ахметова, а группа Семьи усиливает влияние в Кабмине во главе с «Сашей-стоматологом». Просто Вилкула явно теснят, поэтому его мордой будут завешаны все билборды в ближайшее время. Это перетягивание каната, это борьба за финансовые потоки, идет война за наследство Азарова.

Дедушка Азаров вряд ли протянет до конца года. А группа Ахметова недовольна тем, что они теряют шансы получить место премьера. Но они не унимаются, начали активный пиар Вилкула как своего ставленника на пост Азарова», – утверждает депутат.

Киев, Анна Сергеева

© 2013, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Крым, Конфликт на Украине, Политика,