AMP18+

Киев

/

Водочный бренд Nemiroff может умереть

Продолжающийся уже несколько лет конфликт акционеров водочной компании Nemiroff может привести к исчезновению этого бренда, пишет газета «Капитал».

По ее данным, в магазинах и ресторанах уже ощущается дефицит этой водки. В случае, если перебои с поставками продлятся еще пару месяцев, Nemiroff просто заменят на конкурентов, предупреждают рестораторы и торговцы.

«На полках магазинов можно наблюдать слабую заполняемость позиций Nemiroff», – говорит Сергей Мельник, замдиректора по общим вопросам ТД «Поляков». А в торговой сети «Брусничка» говорят, что ощущают нехватку водки Nemiroff литражом 0,5, 0,7 и 0,25 л.

Проблемы есть уже сейчас: если в прошлом году марка Nemiroff лидировала на украинском рынке, то к настоящему времени она скатилась на второе место.

В условиях падающего рынка и растущей конкуренции (с 2008 года число водочных торговых марок выросло в три раза) стабильность поставок – основной фактор, позволяющий сохранить долю компании на рынке.

«Если проблемы внутри Nemiroff не решатся в ближайшие месяцы, бренд просто может умереть», – предупреждает директор дистрибьюторской компании «Айленд» Олег Зубец.

Киев, Денис Андреев

© 2013, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Конфликт на Украине, Экономика,