В Киеве и центральных областях Украины увеличилась доля рекламных конструкций с использованием русского языка, что стало возможным после утверждения соответствующего закона Верховной Радой.
Об этом в интервью журналу «Комментарии» сообщил Артем Биденко, глава Ассоциации наружной рекламы Украины.
«По нашим наблюдениям, число русскоязычных щитов выросло только в Центральной Украине и Киева. Их доля в столице до принятия реформы не превышала 15-20%. Сегодня таких конструкций уже 50-60%», – сказал эксперт.
Он считает, что дальнейшего роста ожидать не стоит.
«На украинских слоганах и джинглах крупных международных компаний выросло целое поколение украинцев. Переводить их не имеет смысла даже в юго-восточных областях. Рекламодатели это хорошо понимают», – пояснил Биденко.
«На Юго-Востоке страны доля русскоязычной рекламы осталась прежней. Из нее просто исчезли крошечные украинские титры», – добавил эксперт.
Киев, Михаил Рябов
Киев. Другие новости 23.09.13
Всеукраинская ассоциация виноделов опасается краха после подписания соглашения с ЕС. / Украинский олигарх: ЕС должен помогать деньгами Киеву, как Греции. / СМИ: Вслед за Марковым депутатский мандат могут забрать у его бизнес-партнёра. Читать дальше
© 2013, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».