Виртуальный мобильный оператор Djuice, который работает на сети «Киевстар» («дочка» российского «Вымпелкома»), прекращает существование, пишет газета «Капитал».
Услуги, тарифы и портал Djuice не исчезнут моментально, но «Киевстар» больше не будет заниматься их продвижением. Бренд, которым пользуется около 9 млн абонентов, исчезнет естественным путем, прогнозирует директор «Киевстара» по корпоративным связям Михаил Шуранов.
Djuice – это последний виртуальный оператор на Украине. Он появился на рынке в 2004 году и ориентировался на молодежную аудиторию. Его еще в 2000 году придумал один из акционеров «Киевстара» – норвежский холдинг Telenor. Помимо Украины, он работал также в Норвегии, Венгрии, Бангладеш, Пакистане, Швеции и других странах.
Все остальные виртуальные операторы на Украине исчезли несколько лет назад. Например, бренд «Мобилыч» у «Киевстара», который предназначался для пожилых людей, прекратил существование в 2009 году после трех лет работы.
Молодежный бренд МТС под названием Jeans работал с 2003 по 2008 год. На пике своего развития в марте 2007 году он объединял 9,8 млн абонентов. Для пожилых людей у компании тоже был виртуальный оператор – «Экотел» (2007-2009).
Только третий крупнейший игрок на рынке мобильной связи – «Астелит», или life:), – с момента своего основания оставался монобрендовым.
Киев, Денис Андреев
Киев. Другие новости 30.09.13
Возраст молодежи на Украине снизят до 28 лет из-за нехватки денег в бюджете на льготы. / Пиар с теннисом – неудачный ход Януковича, – Черновол. / Корчинский хвалит Януковича как нового Мазепу за депортацию первого президента Крыма. Читать дальше
© 2013, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».