Air Onix бросила пассажиров на ночь в аэропорту, отказавшись предоставить гостиницу и еду
Авиакомпания Air Onix, которую связывают с семьей премьер-министра Николая Азарова, целую ночь продержала в аэропорту «Жуляны» пассажиров рейса Киев-Симферополь – вылет, первоначально назначенный на 20:00, переносился несколько раз, однако компания отказалась предоставить ожидающим гостиницу и питание.
Об этом «Новому Региону» сообщила одна из пассажирок Елена Гурьева, руководитель крымского агентства недвижимости, купившая билет на рейс Air Onix.
«Билет был на вчерашний рейс на 20:00. Информации никакой по нему не было. В то же время, представители WizzAir и UTAir 2 раза оповещали своих пассажиров о задержке, потом всех пригласили в автобус и увезли в гостиницу. «Оникс» же так до утра и не дал представителя, никто ничего не говорил, потом пришла девочка и стала хамить, что никакой гостиницы и еды нам не светит, потому что рейса нет из-за тумана, и они не виноваты», – рассказала Гурьева.
По ее словам, рейс с 20:00 пятницы был сначала перенесен на 10:00 утра субботы, а затем – на 15:00.
«Нам пришлось бомжевать в аэропорту. Некоторые с боем сдают билеты. У WizzAir стоит стойка, где дают чай и бутерброды. У «Оникса» – ничего, кроме хамства. В Киеве действительно густой туман, но вопрос не в погодных условиях, а в хамстве «Ониксов». Они даже воды людям не дали. Кричали: «Делайте, что хотите, мы вас селить не будем, питайтесь, где хотите», – утверждает Гурьева.
Фото Елены Гурьевой: Уставшие пассажиры Air Onix на фоне издевательски счастливого спящего мужика в белой постели на рекламном щите
Киев, Михаил Рябов
© 2013, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».