Представители украинского политикума все чаще обзаводятся личными фамильными брендами, пишет газета «Деловая столица».
Одним из первооткрывателей этой моды был бывший президент Украины Виктор Ющенко. Еще в 2001 году, задолго до «Оранжевой революции» и прихода к власти, Ющенко зарегистрировал торговые марки «Виктор Ющенко», «Ющенко», «За Ющенко». Но сегодня их время действия истекло – бренды действуют в течение 10 лет, а к 2011 году Виктор Андреевич уже ушел из большой политики и собственные торговые марки ему оказались ни к чему.
Но за ним последовали другие крупные и не очень политики. Свои имена в госреестр торговых марок вписали Юлия Тимошенко (ТМ «Тимошенко»), нынешний глава правительства Украины Николай Азаров (ТМ Azarov), бывший вице-премьер Борис Колесников (ТМ Kolesnikov), один из лидеров оппозиции Арсений Яценюк (ТМ «Арсений», «Яценюк»), бывший вице-премьер Сергей Тигипко (ТМ «Сергей Тигипко»), министр соцполитики Наталья Королевская (ТМ «Королевский»), экс-глава МинЧС Виктор Балога (ТМ Baloga), его соратник Игрь Криль (ТМ Kril) и многие другие.
В этом году брендовый вирус поразил и новую поросль политиков из Партии регионов – появились ТМ Arbuzov (по имени первого вице-премьера Сергея Арбузова) и Vilkul (вице-премьер Александр Вилкул).
Издание отмечает, что причин, которые побуждают политиков регистрировать собственные бренды, три: желание зарегистрировать сайт в зоне .ua (без торговой марки сделать этого нельзя), пресечь использование своей фамилии конкурентами во вред имиджу или продавать под брендом какие-то товары и услуги. Благо, больших денег для регистрации торговой марки не нужно – такое удовольствие в Украине стоит от $250 до $6200.
Киев, Денис Андреев
Киев. Другие новости 03.12.13
Азаров не явился в Раду – оппозиция просит привести его через подземелье – «как крыс!» (ФОТО). / Запад резко сократил инвестиции в Украину, – деньги идут с оффшоров. / У «регионалов» забрали карточки для голосования, чтобы спасти Азарова от отставки (ВИДЕО). Читать дальше
© 2013, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».