Самой популярной рекламой на украинском телевидении в октябре-декабре 2005 года признан ролик мобильного оператора «Джинс», в котором герой трижды просит «Чаю-чаю-чаю», добавляя затем «Ого-ого-ого!». Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Киевским международным институтом социологии.
Согласно им, на первом месте в рейтинге популярности украинской рекламны находится ролик компании «Джинс». На втором месте – реклама «Нескафе Голд» с женщиной в камуфляже «Никто не помешает тебе наслаждаться вкусом Нескафе». Третье место досталось ролику Тайд «Еще не в белом? Тогда мы идем к вам!». А вот реклама Черниговского пива с братьями Кличко заняла только четвертое место.
Социологи утверждают, что респонденты наиболее часто называли рекламу с веселым сюжетом.
Исследование проводилось в период с 9 по 20 декабря во всех регионах Украины. В ходе него было опрошено 2017 человек в возрасте от 18 лет.
Киев, Елена Маргвелашвили
Киев. Другие новости 27.12.05
На востоке Украины стали меньше поддерживать незалежность от России. / Януковича стали больше поддерживать на Западной Украине, а Тимошенко – в центре. / Половина граждан Украины считают себя счастливыми. Читать дальше
© 2005, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».