Украинские эксперты фиксируют применение манипулятивных технологий в освящении предвыборной гонки на телеканалах. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил глава комитета «Равенство возможностей» Александр Чекмышев.
По его словам, использование данных технологий связано с двумя событиями. Во-первых, с историей о якобы фальсификации снятия судимостей с Виктора Януковича. Во-вторых, фальшивой рекламой фирмы «Котекс» с Юлией Тимошенко.
Первую ситуацию использовали для манипулятивных технологий «5 канал» и «1+1». Как считает Чекмышев, сегодня украинские СМИ вынуждены быть пассивным ретранслятором грязи.
«Мы можем столкнуться с тем, что предвыборная борьба превратится из борьбы идей в проблемы климакса одних и простатита других политиков» – заявил Чекмышев.
Эксперт полагает, что подобная практика должна быть ограничена на уровне редакционной политики.
Сегодня Комитет и ассоциация «Общий простор» также презентовали результаты мониторинга телеканалов с 23 по 29 января 2006 года. Лидером на украинском ТВ стал блок «Наша Украина». Больше всего негатива досталось «Партии Регионов». На российских каналах ситуация прямо противоположная. Больше всего в эфире «Регионов», больше всего негатива о «Нашей Украине», утверждают авторы исследования.
Киев, Елена Маргвелашвили
Киев. Другие новости 01.02.06
«Наших БЮТ. Предвыборный список Блока Юлии Тимошенко не более чем бизнес-проект», – бывшие члены «Батькивщины». / Ющенко хочет штрафовать за неэкономное использование газа. / В Киеве считают, что Украина не пострадает от мясной войны. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».