Тендер на пиар услуги по формированию позитивного имиджа Украины за рубежом на сумму 14 миллионов гривен был проведен некорректно, – полагает Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR). Его выиграла харьковская фирма «Конгломерат», ранее неизвестная на рынке страны. Между тем, крупные пиар компании узнали о проведении тендера всего за пять дней и не смогли презентовать себя.
«МИД просто не смог перенести эти деньги в бюджет 2006 года и поэтому их решили потратить на тендер», – считает Мартин Нанн, член консультативного совета по иностранным инвестициям при президенте Украины. Он полагает, что правительство выделяет недостаточно денег на улучшение имиджа страны и тратит их не по назначению.
UARP обратилась к премьеру Юрию Еханурову и министру иностранных дел Борису Тарасюку с просьбой отменить результаты тендера. Одновременно Хозяйственный суд Киева рассматривает аналогичный иск компании CFC Consulting.
Киев, Елена Маргевлашвили
Киев. Другие новости 10.02.06
В Киеве состоялась презентация MTV-Украина. / В Киеве чиновник за взятку оформлял браки. / В Киеве поймали пакистанца с героином. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».