В канун парламентских выборов украинские эксперты пытаются подсчитать, сколько денег потрачено партиями и блоками на избирательную кампанию. Сегодня в Киеве Коалиция общественных организаций Украины «Свобода выбора» представила свой вариант предвыборных расходов.
Эксперты утверждают, что все партии и блоки в совокупности затратили на кампанию 1.5 млрд. долларов США.
Рейтинг затрат на содержание предвыборных структур (агитаторы, штабы, связь, члены комиссий) выглядят следующим образом:
Партия Регионов Виктора Януковича – 89 млн. 153 тыс. долларов, блок «Наша Украина» – 79 млн. 882 тыс. долларов, Блок Юлии Тимошенко – 62 млн. 999 тыс. долларов, блок Владимира Литвина «Мы» -54 млн. 677 тыс. долларов, Соцпартия Александра Мороза – 28 млн. 238 тыс. долларов.
По утверждению экспертов, меньше всего на предвыборные структуры тратит Украинская национальная ассамблея – 19 тысяч 200 долларов.
Также опубликован рейтинг стоимости политической рекламы партий:
На первом месте здесь также Партия Регионов (34 млн. 391 тыс. гривен), на втором – блок Литвина (30 млн. 460 тыс. гривен), на третьем – «Наша Украина» (24 млн. 758 тыс. гривен).
Примечательно, что Блок Юлии Тимошенко по затратам на рекламу оказался на 13 месте (2 млн. 586 тыс. гривен), что свидетельствует о больших вложения в рекламу партий с низким рейтингом (на четвертом месте находится партия «Эко», которая тратит на рекламу 23 млн. 876 тыс. гривен).
Авторы исследования утверждают, что данные основаны на опросах экспертов и не претендуют на абсолютную достоверность.
Киев, Владимир Антипин
Киев. Другие новости 16.03.06
Украинцы не хотят строительства ядерных хранилищ в Чернобыле. / В Тернополе госпитализированы дошкольники, отравившиеся самогоном. / На Украине изобрели прибор для предсказания землетрясений. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».