Украинским политикам следует никогда не забывать про следующие выборы, как это делал Леонид Черновецкий, победивший на выборах мэра Киева. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил руководитель департамента пиара и рекламы штаба Блока Тимошенко политтехнолог Виктор Уколов.
По его словам, Черновецкий использовал так называемую тактику Беранже:
«Есть такая тактика Беранже, как ее называют, когда ты создаешь мозаику, мозаичный образ политика. Ты не пытаешься протолкнуть какую-то одну характеристику, потому что политики – это не носки. А у них есть много разных характеристик. И ты начинаешь через разные СМИ через разные способы коммуникаций не «тулить» это все в один плакат, или в одну листовку, а в этой листовке или газете говорить одно. В другой – другое. И таким образом, под конец кампании, у избирателя создается целостный образ политика. То есть, из этих небольших кусочков мозаики. И в результате избиратель делает собственный вывод», – говорит Уколов.
«Черновецкий 4 года проработал с малообеспеченными. Или больше даже. 4 года, планомерно, этот человек, когда выборами и не пахло, мэрскими, занимался тем, что открывал массажные кабинеты, занимался благотворительностью, одно, второе, пятое, десятое. Когда начались выборы и пошла политическая реклама, она пошла на усиление этих кусочков мозаики, которая складывалась на протяжении лет», – утверждает политтехнолог.
«Я очень рекомендую политикам все 4 года каденции помнить, что существуют выборы. В будущем так и будет, потому что из года в год выборы становятся все здоровее», – заключил Уколов.
Киев, Александра Пилеховская
Киев. Другие новости 05.04.06
Украина пригрозила России в канун визита Путина в Киев. / Депутатов Партии Регионов могут отдать под суд за препятствование деятельности Ющенко. / Во Львове на трех участках выборы признаны недействительными. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».