Украинские виноделы озабочены недобросовестной конкуренцией на рынке
Ведущие винодельческие компании Украины выражают озабоченность проявлениями недобросовестной конкуренции на рынке.
Одним из недавних примеров виноделы называют опубликованные в СМИ данные, основанные на исследованиях Института вина и виноделия «Магарач» и посвященные влиянию цвета стекла бутылки на качество продукции. В публикациях утверждалось, что под действием света (очевидно, солнечного), вино в «белых», прозрачных, бутылках, портится раньше.
Кто заказал исследования, виноделы не называют, достоверно известно лишь то, что Минагрополитики Украины, которое обычно инициирует подобные мероприятия, к этому отношения не имеет. Более того, министерство считает «белое» стекло соответствующим ГОСТу, что следует из письма заместителя руководителя Департамента рынков растениеводства, садоводства и виноделия Агафонова в Ассоциацию «Виноградари и виноделы Украины»
«Содержание явно заказных публикаций в прессе – это стремление обмануть украинского потребителя», – заявил Дмитрий Самсоненко, директор по маркетингу компании «Национальные алкогольные традиции».
Вместе с тем, виноделы заявляют, что недобросовестная конкуренция на рынке приводит также к нелегальному использованию известных брендов и кризисным тенденциям в марочном виноделии.
«Ситуация, когда производители, не имеющие никакого отношения к марочному виноделию, позволяют себе называть свои вина марочными, является недопустимой. Эти и другие факты не должны оставаться без внимания Антимонопольного Комитета Украины», – считает Лариса Шимчук, директор Производственного объединения Первого Национального Винодельческого холдинга.
Киев, Любовь Уварова
© 2006, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».