Финансовое оздоровление портов Украины приносит «золотые» плоды. Об этом на отчетной пресс-конференции заявил министр транспорта и связи Украины Виктор Бондарь.
Так, один только Николаевский порт после комплексной проверки повысил свою доходность в 4 раза. Сейчас на очереди – Ильичевск.
Глобально «перезагрузка» системы морских портов страны нацелена на организацию их работы на международных принципах морской администрации, когда целые сегменты инфраструктуры строят и эксплуатируют коммерческие компании, а государственные занимаются своим делом – регулированием.
Касаясь острой темы – строительства судоходного канала Дунай-Черное море, г-н Бондарь сообщил, что сейчас оно приостановлено не из-за экологических протестов со стороны Румынии, а для доработки проекта технических сооружений с тем, чтобы канал не требовал регулярного искусственного дноуглубления: движение воды должно быть организовано так, чтобы происходила естественная очистка фарватера.
Министр считает, что причина возмущения румынских властей – не экология, а экономика и политика: по завершении строительства канала украинские суда будут попадать из Дуная в море, минуя румынские порты. «Это ничего, пускай шумят», – заметил он.
Киев, Ирина Бохно
Киев. Другие новости 03.08.06
Минтранссвязи Украины не угрожает смена целей при смене правительства. / К 2012 году Украина избавится от аналогового ТВ. / Украинские железные дороги ожидает корпоратизация. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».