В первом полугодии 2006 года объем экспортных поставок ЛВЗ «Хортица» увеличился более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Таким образом, передает корреспондент «Нового Региона», крупнейшее предприятие ликероводочной отрасли Украины успешно реализует экспортную политику, направленную на освоение наиболее перспективных мировых рынков. По словам руководителя отдела маркетинга ТМ «Хортица» в России Светланы Одинцовой, коэффициент годового прироста объемов экспорта в процентном отношении составил 278%. В 2006 году существенно расширилась и география экспорта: продукция ЛВЗ «Хортица» закрепилась на рынках США, Англии, Испании, Италии, Греции и других стран. На данный момент продукция ЛВЗ «Хортица» поставляется в 30 стран мира. Как передает корреспондент «Нового Региона», в стратегических планах ЛВЗ «Хортица» – дальнейшее увеличение объемов экспорта и закрепление лидерских позиций на ведущих мировых рынках.
Запорожье, Украина, Михаил Дежнев
Запорожье, Украина. Другие новости 17.08.06
Диакон Андрей Кураев: Церковь может отказаться от «молебна» Ющенко. / СБУ представила операционную систему для Выборов-2009. / Парламентский кризис на Украине более всего волновал пожилых россиян. Опрос. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».