Украинская железная дорога отказывается от всех долгосрочных проектов из-за отсутствия средств на их финансирование. В частности, приостановлен проект введения скоростных поездов, сообщил на пресс-конференции в Киеве и.о. главы «Укрзализницы» Владимир Козак.
По его словам, на сегодняшний день 30% путей изношены и требуют замены. А крепления для рельсов изготавливаются на заводе «Азовсталь» на оборудовании, которое в 1947 году было репатриировано из Германии.
«Средняя скорость движения поезда сегодня – 50 км/ч, о каком скоростном движении можно говорить... Для этого должны строиться отдельные линии, которые не будут пересекаться с автомобильными дорогами, по ним не должны ходить грузовые составы и электрички», – заявил Козак.
Тем не менее, он пообещал, что будут завершены два самых масштабных проекта «Укрзализницы» – строительство моста через Днепр на перегоне Киев-Московский-Дарница и строительство нового Дарницкого вокзала.
«Мост будет достроен, с вокзалом дело обстоит сложнее. Общая площадь двух существующих киевских вокзалов – 41 тысяча квадратных метров, общая площадь Дарницкого вокзала будет составлять 70 тыс. Мы намерены искать инвесторов для привлечения их к строительству, будем сдавать часть помещений под торговые центры, боулинг, развлечения и так далее. Сами мы его построить не сможем», – сообщил Козак.
Киев, Дмитрий Мамонтов
Киев. Другие новости 21.08.06
«Укрзализница» повышает тарифы на грузовые перевозки. / Украинские правозащитники заявляют о нарушении прав заключенных. / Движение поездов на Украине будет восстановлено вечером. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».