На минувших выходных в Киеве прошла «Ночь пожирателей рекламы» – трансляция лучших рекламных роликов мира, которая ежегодно проводится во многих странах мира, передает корреспондент «Нового Региона».
В отличие от предыдущих годов, «Ночь пожирателей рекламы» становится все менее пафосной: так, например, очевидцы рассказывают, что несколько лет назад подобное мероприятие в Екатеринбурге, спонсирующееся «Хеннеси», собирало всех местных вип-персон. В Киеве же спонсоры были попроще, и среди публики оказалась в основном молодежь. Несколько сотен человек героически выдержали 6-часовой показ 480 рекламных роликов, который длился с вечера субботы до раннего воскресного утра.
В киевскую программу «Ночи» было включено 24 украинских ролика. Организаторы утверждают, что отбирали самые креативные работы.
Причем, как сообщили в оргкомитете, один из роликов с Украины удивил даже западную публику: Жерар Депардье согласился сыграть в рекламе украинского оператора сотовой связи, тогда как у себя на родине знаменитый француз наотрез отказывается участвовать в рекламных кампаниях.
Несколько сотен человек героически выдержали 6-часовой показ 480 рекламных роликов, который длился с вечера субботы до раннего воскресного утра
В перерывах между показами рекламы публику развлекали танцами
Киев, Михаил Рябов
Киев. Другие новости 20.11.06
В Горловке пропал горняк. / В Мелитополе изобретен новый способ уклонения от военной переподготовки. / Создано движение за переименование Одесской области в «Новороссию». Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».