Для рекламы новой экипировки пехотинцев Франция использовала сценарий войны на Днестре
Частью рекламной кампании фирмы FELIN – французского производителя новой экипировки пехотинцев – стала демонстрация ее преимуществ на примере вероятной войны на Днестре.
Как передает «Новый Регион», в ходе рекламной компании был представлен комикс, в котором одетые в новую экипировку французские спецназовцы уничтожают российскую технику и убивают русских солдат в вымышленном государстве Днестровье.
Согласно комиксу в пропитанном коррупцией, преступностью, торговлей наркотиками и оружием Днестровье (вымышленном непризнанном государстве на границе Молдавии и Украины) скрывается бывший соратник президента Югославии Слободана Милошевича Дравко Драган.
В замке Мостов (где в конце «холодной войны» советские ученые тестировали бактериологическое оружие на политзаключенных) он наладил производство нового суперштамма вируса Эбола для продажи армии Северной Кореи. Свое изобретение генерал назвал «Мор» в честь одного из всадников Апокалипсиса.
В это время международный трибунал выносит постановление об аресте Драгана, и спецподразделение «Группа FELIN» отправляется на поимку генерала.
Девять бойцов освобождают заложников, взрывают лабораторию в замке, настигают Драгана на АЭС в Чмелнице. На пути к своей цели французские бойцы расстреливают несколько десятков русских спецназовцев, нанятых генералом, пишет ИА Moldnews.
Кишинев, Евгений Маркин
© 2010, «Новый Регион – Кишинев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».