Об этом заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Василе Ботнарь.
Он сказал, что ГП «Железная дорога Молдовы» будет реорганизовано в три коммерческие организации, отвечающие за конкретные области: пассажирские, грузовые перевозки и железнодорожную инфраструктуру.
Министр подчеркнул, что реформы проводятся по образцу европейских стран, и что это «позволит оптимизировать затраты и создать новые возможности для развития».
Василе Ботнарь также сообщил, что под реформы будут привлекаться инвестиции. В частности, будут предложены проекты по электрификации железной дороги и строительству европейской железнодорожной колеи для привлечения новых транзитных потоков. Некоторые инфраструктурные проекты, например, по восстановлению поврежденного участка путей Джурджулешты – Кагул, и по строительству участка европейской железнодорожной колеи, связывающей порт Джурджулешты и железную дорогу Румынии, уже запущены.
Обновление железнодорожного сектора в Молдове будет происходить за счет кредитных средств. Как известно, страна позаимствовала на эти цели, а также на улучшение дорожной инфраструктуры, 300 миллионов евро у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ).
Также было предусмотрено, что 5 миллионов евро будут выделены ЕБРР безвозмездно для «формализации и внедрения плана по реструктуризации» госпредприятия «Железная дорога Молдовы».
Кишинев, Александр Тарасов
Кишинев. Другие новости 02.08.13
Дело прокурора о пассивной коррупции передано в суд. / Военнослужащего, которого застрелили в Бельцах, можно было спасти. / Виорел Чуботару: До 80% от объема «грантов», выделяемых Молдове возвращаются обратно в Евросоюз. Читать дальше
© 2013, «Новый Регион – Кишинев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».