Российский промышленник-миллиардер Иван Вагин оказывает самое непосредственное влияние на ход выборов главы Хакасии, хотя сам в избирательной кампании участия не принимает. Как передает корреспондент «Нового Региона», такой вывод сделали исследователи Независимого социологического бюро «Енисей-социум» по итогам проведенного социсследования.
На вопрос: «Согласны ли вы с заявлениями российского миллиардера Ивана Вагина о том, что нынешний руководитель Хакасии Алексей Лебедь плохо справляется с проблемами развития экономики республики и улучшения благосостояния ее жителей?» положительно ответили 74,7% опрошенных, против -- 13%, затруднились с ответом 13,3%.
На вопрос: «Доверяете ли вы утверждениям Ивана Вагина о том, что российский миллиардер способен резко улучшить социально-экономическую ситуацию в Хакасии, если направит в республику 20 миллиардов инвестиций?» ответы распределились следующим образом:
«Доверяю. Если человек сумел заработать такой капитал, он знает, что делать» – 63%. «Абсолютно не доверяю. Богачам нельзя верить» – 12,6%. «Затрудняюсь ответить» – 24,4%.
Таким образом, по данным Независимого социологического бюро «Енисей-социум», позиции Ивана Вагина оказали косвенную поддержку около 63% опрошенных. При этом критические настроения в адрес Лебедя в той или иной степени выражают около 75% жителей. Опрос проводился в минувшие выходные в трех городах республики – Абакане, Саяногорске, Черногорске. Опрошено 450 респондентов маршрутным поквартирным способом. Погрешность составила 2,5%.
Красноярск, Сергей Гришин
Красноярск. Другие новости 21.12.04
Безработный парень ограбил бензоколонку. / Лебедь пугает милицией кандидата Кремля. / Хакасский агрохолдинг попал в поле зрения краевой администрации. Читать дальше
© 2004, «Новый Регион – Енисей»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».