AMP18+

Красноярск

/

«Красэйр» ущемляет права тучных пассажиров, считают защитники прав потребителей

Проблема сервиса на рейсах авиакомпании «Красэйр» была затронута на заседании Гражданской ассамблеи Красноярского края, состоявшемся накануне. Как выяснилось, у Общества по защите прав потребителей накопилось немало претензий как к качеству обслуживания на рейсах, так и к техническому состоянию авиационного парка. Пассажиров, в частности, беспокоит, что у отдельных самолетов «Красэйра» «ржавые шасси», передает ИА «Пресс-Лайн». Кроме того, компания намеренно устанавливает в салонах большее количество сидений, что также не способствует комфортному полету. «Столик уже нельзя откинуть, а если у женщины большая грудь, то она вовсе не помещается», – считают защитники прав потребителей. При этом цены на билеты у «Красноярских авиалиний» выше, чем у компаний из других регионов.

О реакции представителей «Красэйр» на претензии не сообщается.

Красноярск, Оксана Матвеева

© 2004, «Новый Регион – Енисей»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Красноярск, Сибирь, Общество, Россия,