AMP18+

Курган

/

Курганцы жалуются на низкое качество услуг ЖКХ

Администрация Кургана подвела первые итоги работы «горячей линии» по вопросам оплаты услуг ЖКХ, которая начала работу в январе. Чуть более чем за две неделю к специалистам департамента экономического развития, предпринимательства и торговли обратились 253 человека, сообщили в пресс-службе мэрии.

Анализ обращений граждан показал, что помимо вопросов расчета платы за коммунальные услуги, курганцев волнует качество предоставляемой услуги. А именно, горожане жалуются на низкую температуру горячей воды, холодные батареи и так далее. Эти сообщения были переадресованы в департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства для принятия мер.

Также курганцев интересовали размеры платы за коммунальные услуги, спрашивают, ее расчет в зависимости от наличия или отсутствия приборов учета.

Курган, Алла Теплева

© 2012, «Новый Регион – Курган»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Курган, Урал, Общество, Россия,