Концепция формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области на период до 2015 года утверждена сегодня на очередном заседании правительства региона.
Как сообщает пресс-служба главы Зауралья со ссылкой на слова заместителя губернатора области по инвестициям, внешнеэкономической деятельности и межрегиональным связям Владимира Романова, концепция разработана с целью формирования и развития уникального узнаваемого образа Курганской области, повышения деловой активности бизнес-сообщества и способствования реализации эффективных инновационных проектов на территории Зауралья.
«Концепция имиджевой политики Курганской области направлена на
создание идентификационного образа региона за счет набора уникальных
характеристик и продвижение его как перспективного субъекта Российской Федерации
с особыми культурно-историческими, географическими и природно-климатическими
условиями», – отметил Романов.
Так как имидж любого региона определяется уровнем доступности информации об
инвестиционной и туристической привлекательности, а также о товарах, произведенных на его территории, в основу концепции положена работа с органами государственной власти и местного самоуправления, которые должны учитывать эти направления в своей деятельности. По словам Романова, концепция является базовым документом, лежащим в основе разработки и принятия нормативных правовых актов в сфере имиджевой политики Курганской области.
Курган, Марина Шашкова
Курган. Другие новости 24.12.12
Талантливая молодежь Зауралья получила премии. / В Курганской области наращивают темпы организации электронной записи к врачу. / В Зауралье сохранят льготный проезд в пригородных поездах для школьников и студентов. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2012, «Новый Регион – Курган»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».