В многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг Курганской области с момента открытия оказано более десяти тысяч различных услуг. Как отмечают в пресс-службе главы Зауралья, чаще всего зауральцы обращаются в Центр по вопросам, входящим в компетенцию органов ЗАГС, социальной защиты населения, а также в связи с регистрацией имущества.
Как сообщил в ходе заседания комиссии при правительстве Курганской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг начальник отдела административной реформы Юрий Медведев, к 2015 году 90% жителей Курганской области должны иметь доступ к государственным услугам по принципу одного окна. Работа в этой сфере не везде ведется равномерно, поэтому главам администраций Альменевского, Половинского, Сафакулевского, Частоозерского районов было рекомендовано активизировать ее.
Еще одним немаловажным вопросом остается переход на межведомственное электронное взаимодействие и оказание услуг в электронной форме. Органам исполнительной власти области и местному самоуправлению в ходе совещания были даны рекомендации по повышению качества и оперативности предоставления госуслуг, отмечают в пресс-службе.
Курган, Марина Шашкова
Курган. Другие новости 13.09.13
Три четверти домов Кургана готовы к зиме. / В Кургане открылась первая осенняя ярмарка. Жители города спешат сделать запасы на зиму. / Курганские депутаты обсудили будущее центрального парка города. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2013, «Новый Регион – Курган»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».