В 2103 году специалистами Центра гигиены и эпидемиологии в Курганской области была дана 421 консультация по вопросам защиты прав потребителей в сфере продажи технически сложных товаров. Из них 53 консультации закончились помощью гражданам в составлении претензий к продавцам, 16 – подачей исковых заявлений в судебные органы. Как показывает практика, жители региона выступают активными покупателями такой продукции, а потому число вопросов меньше не становится.
Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Курганской области, по этой причине для жителей региона в течение четырех дней будет работать «горячая» телефонная линия, посвященная защите прав покупателей техники и электроники.
Линия будет действовать в период с 27 по 31 января. Специалисты консультационного центра будут отвечать на вопросы жителей по телефону – 8(3522) 24-08-55. Обращаться можно с 8:30 до 17:30 с понедельника по четверг, в пятницу – с 8:30 до 16:15.
Курган, Марина Шашкова
Курган. Другие новости 17.01.14
В зауральском роддоме умер ребенок. Причину смерти новорожденного устанавливают следователи. / Жителя Кургана приговорили к году тюрьмы за нападение на полицейского. / Курганские коммунальщики впервые провели восстановительные работы на «подводном» трубопроводе методом санации. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2014, «Новый Регион – Курган»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».