Накануне Всемирного дня защиты прав потребителей специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области вышли в торговые центры Кургана, чтобы провести консультации для покупателей. Главной темой было разъяснение прав потребителей услуг мобильной связи, однако немало вопросов жителей города касалось и других сфер, где были затронуты их потребительские права.
Как рассказывают в Управлении Роспотребнадзора Зауралья, во время акции покупателям были памятки, буклеты и другая наглядная информация. Потребители, нуждающиеся в помощи при составлении претензии к продавцам, анализе и изучении заключенных договоров на оказание тех или иных услуг были приглашены в Управление Роспотребнадзора по Курганской области.
Курган, Марина Шашкова
Курган. Другие новости 18.03.14
Более половины зауральских домов, нуждающихся в капремонте, находятся в Кургане и Шадринске. / Заболеваемость ОРВИ и гриппом в Курганской области пошла на спад. / 84% детей-сирот в Зауралье живут в семьях. В регионе планируют сокращать количество детских домов. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2014, «Новый Регион – Курган»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».