В Кургане фирма по остеклению балконов выплатит компенсацию обманутому клиенту
В июне текущего года в Управление Роспотребнадзора поступило обращение потребителя, который жаловался на одну из организаций, занимающихся установкой, остеклением и изготовлением балконных конструкций. По словам курганца, работа была выполнена некачественно, однако исправлять свои ошибки ремонтники не собираются.
Как показала проведенная ведомством проверка, между потребителем и ООО «ПремиумМ» был заключен договор подряда по выполнению работ по изготовлению и монтажу крыши балкона и выносному остеклению балкона.
Спустя непродолжительное время клиент начал выявлять многочисленные недостатки в новой конструкции. Однако все просьбы, с которыми клиент обращался в фирму-изготовитель, оставались без внимания.
Обманутый в своих ожиданиях клиент обратился с заявлением в Управление Роспотребнадзора по Курганской области за защитой нарушенных прав.
После изучения представленных потребителем документов, Управлением была инициирована подача искового заявления в суд о расторжении договора подряда, заключенного между потребителем и ООО «ПремиумМ», взыскании стоимости выполненных работ, неустойки за невыполнение требования потребителя об устранении недостатков, компенсации морального вреда на сумму 39600 рублей.
Суд заявленные требования поддержал.
Курган, Марина Шашкова
© 2015, РИА «Новый День»