В администрации Кургана прошло совещание, посвященное улучшению качества работы Единой дежурно-диспетчерской службы. В обсуждении вопроса приняли участие сити-менеджер города Александр Поршань, представители ресурсоснабжающих организаций, Главного управления МЧС России по Курганской области и МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Кургана», на базе которого действует Единая дежурно-диспетчерская служба. Провел встречу глава Кургана Сергей Руденко.
По словам директора городского Управления по делам ГО и ЧС Аркадика Галустова, ежедневно на пульт дежурных по номерам 0-54 и 46-38-26 поступает множество звонков. С начала года ЕДДС было зарегистрировано более 1800 обращений граждан. При этом жители сообщают о происшествиях во всех сферах жизни города, начиная от коммунальных проблем и заканчивая чрезвычайными происшествиями.
Было отмечено, что в настоящее время служба сотрудничает со специалистами 18 организаций, в том числе с диспетчерами ресурсоснабжающих предприятий. Для повышения эффективности межведомственного взаимодействия ЕДДС были подготовлены соглашения о предоставлении данных о нештатных ситуациях и плановых отключениях энергоресусов, сейчас они находятся на рассмотрении сетевиков.
Как подчеркнул глава Кургана Сергей Руденко, от качества выстроенного взаимодействия напрямую зависят спокойствие, комфорт и благополучие граждан. Поэтому чем оперативней будет реакция на обращения жителей, чем более полную и достоверную информацию смогут предоставить им диспетчеры, тем удобнее для проживания станет Курган.
Курган, Марина Шашкова
Курган. Другие новости 11.04.16
В Кургане готовятся к приходу большой воды. / В Зауралье назначен новый руководитель департамента образования. Дмитрий Пожиленков ушел по собственному желанию. / В Кургане директор «Евросети» украл из кассы своего магазина 100 тысяч рублей. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2016, РИА «Новый День»