В Зауралье продолжается работа по совершенствованию единой автоматизированной Системы – 112. Ближайшие планы и задачи обсудили на заседании Межведомственной рабочей группы по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112.
Как рассказал начальник Управления реабилитации территорий и защиты населения региона Сергей Кетов, в настоящее время составлены
все необходимые нормативные правовые документы, утверждён комплексный план организационно-технических мероприятий. Определено нежилое помещение для размещения основного центра обработки вызовов.
Пока прием вызовов по номеру «112» осуществляется дежурным персоналом единой диспетчерской службы, Специалисты доводят информацию в экстренные оперативные службы (01, 02, 03, 04). В Кургане и Шадринске организована работа голосового автоответчика Системы-112.
Стоит отметить, что привычные номера телефонов экстренных служб, такие как 01 или 02, являются действующими. Однако уже к 2020 году они перестанут существовать. Новая автоматизированная служба по принципу колл-центра будет обслуживать всех жителей Курганской области в оперативном режиме по единому номеру 112.
По данным пресс-службы главы региона, планируемые объемы финансирования мероприятий внедрения Системы 112 на территории Зауралья составят порядка 42 миллионов – за счет средств федерального бюджета и около семи миллионов – из регионального.
Курган, Марина Шашкова
Курган. Другие новости 28.07.16
В 52 домах Зауралья завершен капитальный ремонт. / Замгубернатора Зауралья проконтролировал строительство детских садов в Кургане. / Роман Жуков: «Мы лет на 10 потеряли российский футбол». Звезда 80-х о спорте, смысле жизни и политике. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2016, РИА «Новый День»