Спецкомиссия выдвинула несколько версий катастрофы под Львовом
Специальная комиссия, которая работает на месте схода с рельсов грузового состава во Львовской области, рассматривает несколько версий чрезвычайного происшествия, которое произошло на перегоне Ожидов-Красное Ровенской дирекции железнодорожных перевозок Львовского железной дороги.
Об этом в ходе брифинга заявил гендиректор «Укрзалізниці» Владимир Козак, сообщила пресс-служба железной дороги.
Как говорится в сообщении, по словам Козака, рассматривается версия повреждения состоянии верхнего строения колеи, версия неудовлетворительного состояния подвижного состава, перевозившего груз и версия неудовлетворительного выполнения правил перевозки опасных грузов.
«Мы тщательно расследуем этот случай, если будут выявлены недочеты в работе в работе Львовской железной дороги, мы предпримем соответствующие меры, при условии, если эти недочеты будут», – отметил Козак.
По словам гендиректора, фосфор был отправлен в соответствии с правилами перевозки опасных грузов по аварийной карте 406.
«Эта аварийная карта предписывает, если данное вещество попадает на отрытое пространство и соединяется с кислородом, то необходимо локализовать вещество и не приближаться к опасному месту в радиусе 200 метров», – отметил Владимир Козак.
Сейчас на месте происшествия работают шесть пожарных составов Львовской железной дороги, еще три задействовали с Северо-западной железной дороги. По ловам Козака, место аварии локализовано пожарными составами.
18 июля на месте происшествия ожидают представителей казахстанской фирмы-отправителя для помощи в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Львов, Дмитрий Орлов
© 2007, «Новый Регион – Украина»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».