В «фосфорной» катастрофе виновны украинские путейщики?
Причиной техногенной катастрофы во Львовской области, где перевернулись цистерны с желтым фосфором, принадлежащие АО «Казфосфат», стало нарушение технологии производства путевых ремонтных работ, говорится в сообщении пресс-службы компании «Железные дороги Казахстана». «Условия перевозок опасных грузов были соблюдены и отвечали требованиям правил перевозок грузов и правилам перевозок опасных грузов», – говорится в сообщении пресс-службы.
Представители компании «Железные дороги Казахстана» осмотрели состояние верхнего строения пути, подвижного состава. Установлено, что в день схода производились путевые работы по производству среднего ремонта пути с применением путевых машин тяжелого типа, пишет Газета.ru.
«После окончания работ по состоянию пути было выдано ограничение скорости движения поездов до 60 километров в час и при этом место схода явилось «опасным местом» и было ограждено соответствующими путевыми сигналами», – отмечается в сообщении.
По данным компании, температура воздуха в момент проведения ремонтных работ была более +30 градусов, соответственно температура рельсов – более +50. При том, что «работа путевых машин разрешена при температуре рельса не более +43градусов», цитирует сообщение РИА «Новости».
На Украине же сновной версией техногенной аварии является состояние груза и техническое состояние цистерн.
Как сообщал «Новый Регион», 16 июля на перегоне Красное – Ожидов во Львовской области сошли с рельсов 15 цистерн с желтым фосфором. Состав следовал со станции Асса (Джамбул, Казахстан) до станции Оклеса (Республика Польша). При крушении поезда произошло самовозгорание 6 цистерн.
© 2007, «Новый Регион – Украина»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».