AMP18+

Москва

/

«Хортица» рассказала о своих колл-центрах

Для того, чтобы занять лидирующие позиции на рынке, представителям крупного бизнеса приходится внимательно следить, в том числе, и за технологическими новиками. Так, на предприятии ТМ «Хортица» уже год как успешно работает колл-центр.

Колл-центр – это технология связи, обеспечивающая все возможные виды телекоммуникаций с клиентами. Это, прежде всего, предоставление людям необходимой им информации. По сути, это обратная связь с потребителем, иными словами, «горячая линия». Колл-центр – один из мощных инструментов ведения бизнеса, с помощью которого можно услышать объективное мнение о продукции.

В настоящий момент на «Хортице» работает два колл-центра: в России и на Украине. В день обрабатывается около 900 звонков. Колл-центр дает возможность фиксации на электронные носители всего массива переговоров, а также позволяет получать любую статистику и по звонкам, и по работе операторов, и по принятым заявкам.

На «горячей линии» ТМ «Хортица-новый лидер качества» работают не диспетчеры (сотрудники, распределяющие звонки и фиксирующие заявки клиентов), а менеджеры, умеющие продавать продукцию ТМ «Хортица».

«Колл-центры ТМ «Хортица» осуществляют маркетинговую поддержку, ведут клиентов, предоставляют разнообразную информацию, собирают и обрабатывают данные о потенциальных клиентах, о том, какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом, какой вид рекламы максимально эффективен», – рассказывает директор ЛВЗ «Хортица» Андрей Гусак. Все это приводит к повышению лояльности, улучшает имидж компании, что соответственно увеличивает и количество потребителей.

«В дальнейшем мы планируем расширение и запуск новых сервисов. Для нас клиенты превыше всего. Как не иметь такого канала связи с ними?» – говорит Андрей Гусак.

Москва-Киев, Арина Морокова

© 2007, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Крым, Москва, Центр России, В мире, Здоровье, Конфликт на Украине, Общество, Россия, Технологии, Экономика,