Для того, чтобы занять лидирующие позиции на рынке, представителям крупного бизнеса приходится внимательно следить, в том числе, и за технологическими новиками. Так, на предприятии ТМ «Хортица» уже год как успешно работает колл-центр.
Колл-центр – это технология связи, обеспечивающая все возможные виды телекоммуникаций с клиентами. Это, прежде всего, предоставление людям необходимой им информации. По сути, это обратная связь с потребителем, иными словами, «горячая линия». Колл-центр – один из мощных инструментов ведения бизнеса, с помощью которого можно услышать объективное мнение о продукции.
В настоящий момент на «Хортице» работает два колл-центра: в России и на Украине. В день обрабатывается около 900 звонков. Колл-центр дает возможность фиксации на электронные носители всего массива переговоров, а также позволяет получать любую статистику и по звонкам, и по работе операторов, и по принятым заявкам.
На «горячей линии» ТМ «Хортица-новый лидер качества» работают не диспетчеры (сотрудники, распределяющие звонки и фиксирующие заявки клиентов), а менеджеры, умеющие продавать продукцию ТМ «Хортица».
«Колл-центры ТМ «Хортица» осуществляют маркетинговую поддержку, ведут клиентов, предоставляют разнообразную информацию, собирают и обрабатывают данные о потенциальных клиентах, о том, какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом, какой вид рекламы максимально эффективен», – рассказывает директор ЛВЗ «Хортица» Андрей Гусак. Все это приводит к повышению лояльности, улучшает имидж компании, что соответственно увеличивает и количество потребителей.
«В дальнейшем мы планируем расширение и запуск новых сервисов. Для нас клиенты превыше всего. Как не иметь такого канала связи с ними?» – говорит Андрей Гусак.
Москва-Киев, Арина Морокова
Москва-Киев. Другие новости 14.06.07
Скандал: «Молодая Гвардия» обвиняет СПС в краже «Политзавода»!. / Сергей Лавров – еще один преемник Путина?. / Иванов отберет «Единую Россию» у Грызлова. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».