«Кока-Кола» унизила национальное достоинство нижегородцев
Москва, Декабрь 19 (Новый Регион, Денис Фрунзе) -Мультинациональные ценности глобального общества потребления далеко не всегда встречают понимание у православной общественности.
Подвергнув уличной анафеме организаторов и участников первых российских гей-парадов, выявив происки дьявола в присвоении гражданам индивидуальных номеров налогоплательщиков (ИНН), православные активисты выявили очередного врага традиционной российской морали и духовности – продукцию компании «Кока-Кола».
Как сообщает газета «Коммерсант», группа верующих из нижегородской области, обвинила производителей заокеанской газировки в распространении «кощунственной рекламы, оскорбляющей религиозные чувства и унижающей национальное достоинство». Поводом стала реклама на уличных холодильниках.
Как передает корреспондент «НР», на рекламных картинках внутри характерных силуэтов бутылки Coca-Cola изображены купола нижегородских храмов, памятник Минину и Пожарскому и набатный колокол. По мнению православных, на некоторых изображениях встречаются «умышленно перевернутые изображения» соборных крестов.
Активисты разместили свое гневное обращение на собственном Интернет-сайте, призывая россиян бойкотировать продукцию Кока-Кола. Помимо этого инициативная группа направила коллективное обращение в прокуратуру Нижегородской области с требованием убрать из Нижнего Новгорода «кощунственную рекламу» и привлечь руководство компании к уголовной ответственности за возбуждение религиозной вражды и унижение национального достоинства (ст. 282 УК РФ).
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».