AMP18+

Москва

/

В столичной подземке появилось американское сало. Москвичи озадачены (ФОТО)

Странная реклама появилась в московском метро. На больших банерах изображены 6 консервных банок с «американским салом». Судя по картинкам, рекламируются три вида сала: острое, с укропом и сало в шоколаде. Банки украшены изображением флага США. Никаких выходных данных о производителе продукта банеры не содержат.

Как передает корреспондент «НР», пока реклама американского сала замечена только на четырех станциях московского метро: «Молодежной», «Войковской», «Речном вокзале» и «Беляево».

Администрация метрополитена, ссылаясь на условия договора, отказывается называть заказчика рекламных плакатов.

Странные консервы от анонимных производителей заметили и российские блоггеры: авторы сетевых дневников высказывают догадку, что эти банеры – «продолжение официальной антихохлоамериканской пропаганды», некий флешмоб, цель которого – заклеймить Украину, стремящуюся в НАТО.

На плакатах три вида сала: острое, с укропом и в шоколаде. Информации о производителе – нет

Москвичи ждут поезд и гадают: кто повесил сюда эту рекламу и для чего?

Москва, Арина Морокова

© 2009, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Запорожье, Киев, Крым, Москва, Одесса, Пермь, Севастополь, Челябинск, Днепропетровск, Донбасс, Львов, Поволжье, Ужгород, Урал, Харьков, Центр России, Авторская колонка, Конфликт на Украине, Культура, Общество, Политика, Россия, Русский Марш, Скандалы и происшествия, Спецпроекты, Технологии, Фоторепортаж, Экономика, Интересные темы, Не могу молчать!,