Странная реклама появилась в московском метро. На больших банерах изображены 6 консервных банок с «американским салом». Судя по картинкам, рекламируются три вида сала: острое, с укропом и сало в шоколаде. Банки украшены изображением флага США. Никаких выходных данных о производителе продукта банеры не содержат.
Как передает корреспондент «НР», пока реклама американского сала замечена только на четырех станциях московского метро: «Молодежной», «Войковской», «Речном вокзале» и «Беляево».
Администрация метрополитена, ссылаясь на условия договора, отказывается называть заказчика рекламных плакатов.
Странные консервы от анонимных производителей заметили и российские блоггеры: авторы сетевых дневников высказывают догадку, что эти банеры – «продолжение официальной антихохлоамериканской пропаганды», некий флешмоб, цель которого – заклеймить Украину, стремящуюся в НАТО.
На плакатах три вида сала: острое, с укропом и в шоколаде. Информации о производителе – нет
Москвичи ждут поезд и гадают: кто повесил сюда эту рекламу и для чего?
Москва, Арина Морокова
Москва. Другие новости 02.02.09
Эдуард Лимонов: «Я доволен результатами российского протеста». / Уралу вновь грозит падение обломков ракеты – население просит Роскосмос сместить траекторию полета. / В Москве осуждена главная медсестра пансионата для ветеранов труда. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2009, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».