Москва получит бренд
В российской столице начались работы по созданию бренда Москвы. Об этом, как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня сообщает пресс-служба департамента СМИ и рекламы города.
«На сегодняшний день собственные системные бренды, а также стратегии их развития и продвижения имеет большинство городов, претендующих на глобальное лидерство – Нью-Йорк, Гонконг, Берлин и многие другие. Москва, являясь одним из крупнейших и наиболее динамичных мегаполисов в мире, также скоро приобретет собственный бренд», – говорится в сообщении.
В начале планируется провести концептуальные разработки и подготовить платформу бренда, на основе чего в следующем году будет разработана визуальная идентичность Москвы, а также программа развития и продвижения бренда. Затем предполагается разработать платформу бренда, его идеологию, основы стратегии.
Официальным подрядчиком по итогам конкурса стала компания ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч», которая входит в группу компаний Stas Marketing. По данным портала sostav.ru, комиссия открытого конкурса на разработку и создание маркетинговой стратегии развития бренда Москвы посчитала компанию лучшей из трех участвовавших кандидатов. Максимальная назначенная цена составляла 7,5 миллиона рублей. По итогам конкурса сумма контракта составит 3,9 миллиона рублей.
В департаменте уточняют, что к системной разработке бренда привлечены профессионалы, также планируется широкая общественная дискуссия на тему идентичности Москвы. В настоящее время объявлен открытый творческий конкурс идей по разработке бренда Москвы, лучшие из них войдут в общую «копилку» проекта.
Москва, Виктория Кравченко
© 2012, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».