В Подмосковье 1,5 млн абонентов «Билайна» остались без связи Жителям региона предлагают временно перейти на межсетевой роуминг
Сегодня в Подмосковье полтора миллиона абонентов ОАО «Вымпел-Коммуникации» («Билайн») остались без связи из-за технических проблем у оператора на участке между Новорижским и Ярославским шоссе. Об этом сообщается на странице оператора в «Фейсбук»*.
«Билайн» информирует о том, что на данный момент абоненты компании, находящиеся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и области, могут испытывать сложности со звонками и смс.
Сегодня ночью сотрудниками компании Ericsson совместно с «Билайн» проводились плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения. В данный момент технические специалисты, отвечающие за это оборудование, ведут работы по ликвидации проблемы, пояснил оператор связи причины сбоя.
Связь планируется восстановить в ближайшее время, а пока для абонентов «Билайн» Роскомнадзор включил межсетевой роуминг в сетях компаний Мегафон и МТС.
«Для того чтобы воспользоваться межсетевым роумингом, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или Мегафон. Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети «Билайн», – сообщил оператор.
Стоит отметить, что за последнее время это уже не первый сбой в работе «Билайна». Летом этого года около 160 тысяч москвичей в пределах Бульварного кольца также на несколько часов остались без связи.
Москва, Алёна Лучистая
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2013, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».