«Мостурфлот» «подкупил» блогеров
Внутренний туризм в России получит информационную поддержку блогосферы. Круизная компания «Мостурфлот» заключила соглашение о сотрудничестве с популярным сообществом блогеров travel-russia.
Комментируя этот контракт, заместитель генерального директора компании Светлана Гончарова отметила, что такое «партнерство очевидно, потому что мы хотим делиться с окружающим миром тем, что любим и знаем».
«Как создателям турпродукта, как организаторам круизов, нам нужен был партнер, способный рассказать об этом ярко, живо и увлеченно», – сказала она.
По словам руководителя сообщества блогеров Елены Харо, это сотрудничество не будет ограничиваться ни круизными блог-турами, ни платформой «Живого журнала».
«Мы – очень амбициозное сообщество и работа с партнером такого уровня, как «Мостурфлот» не может сводиться только лишь к отправке блогеров в путешествия. Вместе мы намерены создавать качественный, ориентированный на самую широкую аудиторию контент», – отметила Харо.
Как ожидается, в ближайшее время в структуре сообщества travel_russia появится новое подразделение, тематически нацеленное на «круизную» и более широкую «водную» тревел-тематику под названием «Речной клуб».
Москва, Светлана Антонова
© 2016, РИА «Новый День»