AMP18+

Москва

/

Новые алгоритмы Facebook ударят по США

Социальная сеть Facebook* с помощью изменения алгоритмов показа контента пытается «расшевелить» пользователей на большую активность. Такое мнение в интервью РИА «Новый День» высказал генеральный продюсер корпорации Big Media Илья Садовский. По его оценке, это не самая лучшая идея.

«Эксперименты Facebook* с увеличением числа показов публикаций родственников и друзей вполне объяснимы – экспоненциальный рост аудитории этой соцсети, наблюдавшийся в последнее время, замедлился», – констатировал эксперт.

Он обратил внимание, что абсолютное большинство аудитории соцсети, по крайней мере, в России не генерирует собственный контент, а лишь лайкает или репостит чужие посты.

«С другой стороны, активно генерирует контент бизнес и медиа, причем этот контент довольно часто интерактивен, т.е. предполагает общение. Например, бренды предлагают пользователям протестировать свои новые продукты и оставить комментарии, а СМИ через опросы узнают у своих читателей, какие темы будущих статей представляют наибольший интерес», – отметил Садовский.

По его мнению, «владельцы и стратеги соцсети Facebook* за счет дополнительных показов публикаций от близких друзей и родственников, говоря, что сеть должна, прежде всего, решать благие цели «связать людей друг с другом», лукавят».

«На самом деле за счет смены алгоритмов формирования ленты контента они хотят расшевелить людей на более активное публичное комментирование», – считает эксперт.

Как полагает Садовский, «учитывая, что в российской части Фейсбука* присутствует наиболее думающая и платежеспособная аудитория интернет-пользователей, новая недавно заявленная стратегия социальной сети «фокусироваться на помощи с более значимыми социальными взаимодействиями не самая лучшая идея».

«Будем надеяться, что новые алгоритмы коснутся, прежде всего, американской части Facebook*, ведь в США не утихают споры относительно того, кто и как через эту соцсеть повлиял на итоги президентских выборов», – заключил эксперт.

Москва, служба информации РИА «Новый День»

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2018, РИА «Новый День»

В рубриках

Дальний Восток, Москва, Северо-Запад, Центр России, Общество, Политика, Россия, Технологии,