AMP18+

Москва

/

Пассажирка из Подмосковья отсудила у авиакомпании компенсацию за задержку

Жительница Подмосковья отсудила у красноярской авиакомпании материальную компенсацию за задержку авиарейса. Как сообщает «МК», полтора года назад тремстам клиентам авиакомпании «Красноярские авиалинии» пришлось 9 часов ждать, пока устранят неполадки в самолете.

Триста пассажиров прошли регистрацию на рейс, а когда оказались в зале выхода на посадку, время вылета снова перенесли, но уже на три часа. Пассажиры едва добились объяснений от представителя авиакомпании: он сообщил, что самолет нуждается в ремонте.

Пассажиры потребовали выдать горячий обед и прохладительные напитки, но безуспешно.

Самолет починили только к 18:00. Пассажиры, измотанные и озлобленные, поднялись на борт и все же улетели в Тунис.

Истица из числа тех 300 пассажиров решила отсудить у авиакомпании деньги за потраченное впустую время и измотанные нервы. Сумма иска – 32 631 рубль. Эта сумма сложилась исходя из: части стоимости турпутевки с учетом потраченных впустую девяти часов, неустойки, напитков, купленных в дорогом кафе аэропорта и компенсации морального вреда. Ногинский районный суд признал требования истицы справедливыми и обязал авиакомпанию KrasAir выплатить всю сумму.

Москва, Наталья Васильева

© 2006, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Общество, Россия,