Жительница Подмосковья отсудила у красноярской авиакомпании материальную компенсацию за задержку авиарейса. Как сообщает «МК», полтора года назад тремстам клиентам авиакомпании «Красноярские авиалинии» пришлось 9 часов ждать, пока устранят неполадки в самолете.
Триста пассажиров прошли регистрацию на рейс, а когда оказались в зале выхода на посадку, время вылета снова перенесли, но уже на три часа. Пассажиры едва добились объяснений от представителя авиакомпании: он сообщил, что самолет нуждается в ремонте.
Пассажиры потребовали выдать горячий обед и прохладительные напитки, но безуспешно.
Самолет починили только к 18:00. Пассажиры, измотанные и озлобленные, поднялись на борт и все же улетели в Тунис.
Истица из числа тех 300 пассажиров решила отсудить у авиакомпании деньги за потраченное впустую время и измотанные нервы. Сумма иска – 32 631 рубль. Эта сумма сложилась исходя из: части стоимости турпутевки с учетом потраченных впустую девяти часов, неустойки, напитков, купленных в дорогом кафе аэропорта и компенсации морального вреда. Ногинский районный суд признал требования истицы справедливыми и обязал авиакомпанию KrasAir выплатить всю сумму.
Москва, Наталья Васильева
Москва. Другие новости 06.04.06
Из пункта обмена валюты в Москве украли 1,6 млн рублей. / В Москве открывается Всемирный Русский Народный Собор. / Госбюджет окажется под колпаком у Счетной палаты РФ. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».